Лучший вариант решения проблемы – установка имплантата. Но это подходит далеко не каждому человеку. В этой статье рассказываем о методах и технологиях, исправляющих зубной ряд без имплантата! А о лазерной имплантации зубов читайте в другой нашей статье.
Стандартный зубной мост состоит из двух основных компонентов – фиксирующей коронки надевающейся на существующие зубы и искусственного зуба, заменяющего настоящий.
Система имеет жесткое соединение и постоянно прикреплена к опорным зубам. Жевательные силы проходят вдоль опорных зубов. Чем больше искусственных, тем сильнее на них нагрузка. Поэтому мост не делают больше, чем на четыре зуба.
Этот, на первый взгляд, очень эффективный метод имеет немало недостатков. Даже если опорные зубы полностью здоровы их надо депульпировать. Поэтому имплантация намного лучше.
Сегодня можно установить несколько видов мостов, которые отличаются от общего стандарта. Мост со вставками представляет собой вкладыши, закрепляемые в подготовленных полостях внутри зубов. Такая конструкция очень эстетично выглядит, но имеет малую силу и стабильность. Поэтому ее целесообразно использовать только при малой реставрации.
Клейкий мост зачастую применяется при отсутствующем переднем зубе, как постоянное или временное решение. Он представляет собой коронку с крыльями, прикрепляемую к задней стороне соседних зубов. Рама протеза производится из усиленного фарфора, металла, композита, циркония.
Консольные мосты, подходящие для случая, когда:
Консольный мост в передней части рта должен соответствовать следующим критериям:
В задней части рта консольные конструкции устанавливать нельзя потому, что там намного выше жевательные силы. Из-за больших нагрузок, со временем зубы под коронками становятся рыхлыми.
Отметим, что продолжительность жизни зубных мостов небольшая и они хороши, как временная реставрационная мера. Поэтому, оптимальный вариант – установка зубного имплантата.
Вы можете войти используя:
|