Неудивительно, что эта информация получила широкий резонанс: мясо и колбаса любимые продукты многих людей.
Представителями ВОЗ было изучено большое количество информации о колбасе и мясе, собранную учеными со всего мира. Они пришли к выводу, что продукты из красного мяса напрямую связаны с развитием разных видов рака у людей. Научный анализ продемонстрировал, что ежедневное употребление 50 г мясной продукции повышает риск развития колоректального рака на 18%.
Кроме колоректального рака, употребление красного мяса и мясных продуктов провоцирует развитие рака поджелудочной железы и простаты. Ученые говорят, что мясо может спровоцировать также рак желудка. И на этом информация о вреде мясных продуктов не заканчивается! Статистика гласит, что ежегодно около 34000 смертей в мире связано с регулярным потреблением мясных продуктов. Красное мясо – вероятная причина 50000 смертей от рака во всем мире, но абсолютных доказательств не существует.
По результатам исследований ВОЗ, красное мясо попало в группу 2А. Туда входят «вероятно канцерогенные» для человеческого здоровья продукты. Это произошло из-за того, что объем данных по итогам научного исследования ограничен. Тем не менее, связь с развитием колоректального рака существует.
А вот мясные продукты входят в группу 1, что означает, что колбаса, сосиски и другие мясные продукты признаны канцерогенами. Таким образом, ВОЗ обладает убедительными доказательствами того, что регулярное употребление колбасных продуктов вызывает колоректальный рак.
Эксперты до сих пор не могут дать точный ответ на вопрос, какое количество красного мяса безопасно и по какой причине оно стало канцерогеном. Мясо – популярный и доступный источник белка, жиров, ценных минеральных веществ и витаминов. Поэтому полностью от него отказываться ВОЗ не рекомендует. По крайней мере, пока. Но все же Всемирная ассоциация здоровья советует уменьшить его употребление, и есть больше рыбы, орехов, злаков. А более подробную информацию о вреде красного мяса читайте в другой статье на нашем сайте.
Вы можете войти используя:
|